Хандина С.А., Микляева Н.В. Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций

Хандина С.А., Микляева Н.В.
Развитие произвольного внимания дошкольников с ЗПР с помощью коммуникативно-речевых ситуаций. — М.: АРКТИ, 2021. — 88 с. — (Коррекционная педагогика).

В книге даны основные понятия развития произвольного внимания дошкольников с задержкой психического развития, соотносятся результаты диагностики внимания и ком­муникативно-речевого развития воспитанников современных детских садов. Обобщаются методические рекомендации, связанные с использованием социально-ориентированного комплекса игр и упражнений, коммуникативно-речевых ситуаций, позволяющих вести комплексную коррекционно-раз­вивающую работу по познавательному, речевому и соци­аль­но-коммуникативному развитию дошкольников с ЗПР.
Рекомендуется для практических работников системы образования: воспитателей и учителей-дефектологов групп для детей с ЗПР и дошкольников, испытывающих трудности 
в освоении образовательной программы дошкольного обра­зования. Может быть интересна студентам педагогических вузов.

Назад в раздел