

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студентам педагогических вузов.


Слободяник Н.П. Я учусь владеть собой: Развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: АРКТИ, 2019. — 88 с.
Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе и успешность усвоения необходимых знаний и навыков. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Представленная программа призвана помочь педагогам в решении задач развития эмоционального интеллекта детей в самом начале обучения в школе. Программа составлена и апробирована психологами-практиками в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения.

Авторам
Условия и требования к книжным публикациям
Мы готовы опубликовать за счет издательства
интересные практико-ориентированные материалы,
посвященные актуальным проблемам модернизации
дошкольного и школьного образования!
ПРОСИМ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ АВТОРОВ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:
1) брошюру следует готовить в электронном виде (формат А4) в редакторе WORD
2) текст брошюры должен состоять из одного файла, все страницы которого должны быть пронумерованы
3) структура книги должна включать в себя последовательно расположенные:
-
титульный лист (ФИО автора/ов, название книги)
-
лист с выходными сведениями (аннотация с указанием, какой проблеме посвящена книга, какие материалы включает, кому адресована; ФИО, должности и звания рецензентов)
-
введение (2–3 страницы, тезисно раскрывающие чем актуальна книга, чем издание отличается от подобных, кому и в решении каких проблем она будет полезна)
-
основной текст (заголовки глав, параграфов и подпараграфов должны быть четко структурированы и отличаться друг от друга по оформлению)
-
приложения (значительные по объему тексты документов, примеры планирования, рисунки, расширяющие и дополняющие основной текст)
-
список литературы (составленный по алфавиту и включающий перечень рекомендуемой литературы, которую потенциальные читатели могли бы использовать для самообразования)
-
оглавление
4) при наличии в тексте фотографий и рисунков следует присылать фото и цветные рисунки отдельными файлами в формате JPG (это стандартный формат цифровых фотоаппаратов)
Обязательно указывайте контактную информацию (адрес личной электронной почты, мобильный и домашний телефон), чтобы мы могли с вами связаться.
Свои материалы для публикации присылайте в редакцию издательства «АРКТИ»:
Синельникову Игорю Юрьевичу