

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студентам педагогических вузов.


Слободяник Н.П. Я учусь владеть собой: Развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: АРКТИ, 2019. — 88 с.
Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе и успешность усвоения необходимых знаний и навыков. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Представленная программа призвана помочь педагогам в решении задач развития эмоционального интеллекта детей в самом начале обучения в школе. Программа составлена и апробирована психологами-практиками в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения.


Готовимся к олимпиаде по немецкому языку: Практическое пособие / Авт.-сост.: И.А. Конина, И.М. Белоусенко, Н.В. Вязовова, С.М. Шишкин; под общ. ред. И.А. Кониной. — М.: АРКТИ, 2017. — 96 с.
В сборник олимпиадных материалов по немецкому языку включены: методические рекомендации педагогам и организаторам по проведению олимпиады; задания для учащихся, которые были использованы на различных этапах Всероссийских олимпиад разных лет и включают образцы заданий из публикаций зарубежных издательств, а также варианты ответов.
Пособие адресовано учителям-предметникам, учащимся
9–11-х классов, школьным, районным и городским методистам по иностранному языку, организаторам предметных олимпиад школьников.