

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студентам педагогических вузов.


Слободяник Н.П. Я учусь владеть собой: Развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: АРКТИ, 2019. — 88 с.
Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе и успешность усвоения необходимых знаний и навыков. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Представленная программа призвана помочь педагогам в решении задач развития эмоционального интеллекта детей в самом начале обучения в школе. Программа составлена и апробирована психологами-практиками в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения.


Цепова И.В.
Моя первая тетрадь: Художественные образы букв.
Прописи для будущего первоклассника. — М.: АРКТИ,
Изд-во «Наша школа», 2015. — 64 с.: ил.
Прописи для будущего первоклассник помогут подготовить ребенка к обучению в школе. Пособие содержит разнообразные задания для развития мелкой моторики руки ребенка, координации движений, пространственного воображения. Пособие предназначено для родителей и учителей, которые занимаются подготовкой детей к школе, а также воспитателей, гувернеров, студентов высших учебных заведений. Материал тетради, представленный в увлекательной игровой форме, позволяет запомнить последовательность написания букв русского алфавита, установить звуко-буквенные соответствия и развить навыки письма. Задания пособия способствуют развитию образного мышления и творческих способностей детей.