

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студентам педагогических вузов.


Слободяник Н.П. Я учусь владеть собой: Развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: АРКТИ, 2019. — 88 с.
Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе и успешность усвоения необходимых знаний и навыков. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Представленная программа призвана помочь педагогам в решении задач развития эмоционального интеллекта детей в самом начале обучения в школе. Программа составлена и апробирована психологами-практиками в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения.

Комплексные тетради (1-4 класс)

Гусельникова И.А.
Тетрадь-шаблон по письму. 1 класс. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2017. — 48 с.
Тетрадь предназначена для того, чтобы максимально облегчить ребенку этап обучения письму. Помимо прописей предлагаются игровые задания, которые помогут первокласснику выработать навыки каллиграфического письма и тренировать их в ходе выполнения разнообразных заданий на уроках письма. Пособие ориентировано на учебник «Азбука. 1 класс» (авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская).
Скачать демо-версию:

Гусельникова И.А.
Тетрадь-шаблон по письму для левшей. 1 класс. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2018. — 48 с.
Тетрадь предназначена для того, чтобы максимально облегчить ребенку этап обучения письму. Помимо прописей предлагаются игровые задания, которые помогут первокласснику выработать навыки каллиграфического письма и тренировать их в ходе выполнения разнообразных заданий на уроках письма. Пособие ориентировано на учебник «Азбука. 1 класс» (авторы В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская).
Скачать демо-версию:

Модель Н.А.
Тетрадь для графических диктантов. 1 класс. — М.: АРКТИ, 2016. — 40 с.
Графические диктанты, представленные в тетради, — это познавательные упражнения для формирования пространственных представлений, направленные на развитие мелкой моторики, усидчивости, внимательности, ориентации в пространстве, лидерских качеств: самостоятельности, целеустремленности, системного мышления. Самодиктанты дают возможность самостоятельно проверить свою работу и оценить ее. Предназначено для первоклассников и педагогов начальных классов.

Завгородняя А.А.
Рисуем по клеточкам. Первоклассная тетрадь. 1 класс. —
М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2015. — 32 с.
Тетрадь «Рисуем по клеточкам» включает разнообразные упражнения по формированию графических навыков учащихся 1-х классов. Учащийся научиться ориентироваться на странице к клетку, рисовать по клеточкам, разовьет пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук. Упражнения помогут развить у учащихся внимание, логическое и творческое мышление. Пособие предназначено учащимся 1 класса, учителям начальных классов, а также родителям.

Цепова И.В.
Художественные образы букв. 1 класс: к азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной, И.В. Цепова. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2015. — 48 с.: ил.
Прописи составлены в соответствии с Азбукой В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной, И.В. Цепова УМК «Школа России»
(М.: Просвещение, 2013). Пособие содержит голубую сетку, что способствует сохранению зрения ребенка.
Материал тетради, представленный в увлекательной игровой форме, позволяет запомнить последовательность написания букв русского алфавита, установить звуко-буквенные соответствия и довести навыки письма до автоматизма. Задания пособия способствуют развитию образного мышления и творческих способностей детей.
Тетрадь предназначена для учащихся 1-х классов.

Цепова И.В.
Моя первая тетрадь: Художественные образы букв.
Прописи для будущего первоклассника. — М.: АРКТИ,
Изд-во «Наша школа», 2015. — 64 с.: ил.
Прописи для будущего первоклассник помогут подготовить ребенка к обучению в школе. Пособие содержит разнообразные задания для развития мелкой моторики руки ребенка, координации движений, пространственного воображения. Пособие предназначено для родителей и учителей, которые занимаются подготовкой детей к школе, а также воспитателей, гувернеров, студентов высших учебных заведений. Материал тетради, представленный в увлекательной игровой форме, позволяет запомнить последовательность написания букв русского алфавита, установить звуко-буквенные соответствия и развить навыки письма. Задания пособия способствуют развитию образного мышления и творческих способностей детей.

Гусельникова И.А.
Тетрадь по каллиграфии. 1 класс: Тетрадь-шаблон. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2018. — 48 с. + прил. (16 с.)
Тетрадь предназначена для того, чтобы максимально облегчить ребенку столь непростой для него этап обучения письму. Помимо прописей предлагаются итоговые занятия, которые помогут первокласснику выработать навыки каллиграфического письма и тренировать их в ходе выполнения разнообразных заданий на уроках письма. Таким образом закладывается прочная база для дальнейшего успешного обучения в школе.
Скачать демо-версию:


Миронова Л.А.
Прописи. 1 класс: к азбуке В.Г. Горецкого,
В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной.
В 2 ч. — М.: «Аркти», Изд-во «Наша школа», 2018. — 32 с.: ил.
Прописи составлены в соответствии с Азбукой
В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской,
М.В. Бойкиной УМК «Школа России». (М.: Просвещение, 2013). Последовательность изучения букв соответствует расположению их в Азбуке. Пособие содержит голубую сетку, что способствует сохранению зрения ребенка. На каждом развороте на голубой сетке расположен образец печатной
и прописной буквы с направляющими, элементы прописных букв, виды основных соединений, а также
слова с изучаемой буквой и предложение. Сюжетные рисунки дополнены схемами для составления предложений, а также звуко-буквенных моделей. Работа по прописям способствует развитию памяти, мышления и внимания ребенка.
Страницы: 1 2