Растем умными

Афонькина Ю.А.

Психолого-педагогическое сопрвождение в ДОУ развития ребенка раннего возраста. — М.: АРКТИ, 2015. — 80 с. — (Растем умными).

В пособии подробно рассмотрены проблемы адаптации в ДОУ ребенка 1–3 лет: как организовать оценку уровня психического развития детей, пришедших в ДОУ; как поддержать их в период адаптации; как сформировать доверительные отношения ребенка со взрослыми, наладить его контакты с ровесниками; какие адаптационные игры помогут воспитателю и педагогу-психологу в этом и др.

Авт.-сост.: Т.Б. Кротова, О.А. Минина, А.В. Можейко и др.

 

В издания включены практические материалы для психо-коррекционной работы с детьми 1–3 лет: диагностический инструментарий для проведения исследования и выявления отклонений в познавательной и речевой сферах ребенка педагогом-психологом, учителем-дефектологом и учителем-логопедом, содержание консультаций педагога-психолога, а также игры и упражнения, способствующие активизации и совершенствованию познавательной сферы и речи детей.

Измайлова Е.И.

Учимся думать и запоминать: Методическое пособие по развитию мышления и речи старших дошкольников. — М.: АРКТИ, 2018. — 72 с.: ил. — (Растем умными (Технология ТРИЗ)).

Предлагаемое методическое пособие имеет практическую направленность: представлены упражнения, способствующие развитию памяти детей, творческого мышления, активному восприятию родного языка, схематизации заданий, логическому анализу.

Задания апробированы на базе МДОУ № 4 «Улыбка» (г. Череповец). Считалки и «проблемные ситуации» составлены автором доступным детям языком, с юмором, легко запоминаются.

Пособие адресовано воспитателям, учителям-логопедам ДОУ, работающим по развивающим программам.

Страницы:   1   2

Все права защищены ©1993-2018  ООО «АРКТИ»