top of page

Лавская Н.С., Корабельникова А.Г. Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальной недостаточностью. — М.: АРКТИ, 2018. — 
120
 с. — (Коррекционная педагогика).

Монография раскрывает проблему изучения педагогических условий, способных поддержать коммуникативную активность и сформировать инициативность в
 общении ребенка с интеллектуальной недостаточностью. Для этого описаны методики исследования коммуникативной компетентности и выявления уровня речевого развития, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию речевой коммуникации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, даны методические рекомендации с играми и упражнениями для родителей и педагогов. Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Назад в раздел

bottom of page