

В пособии предложены технология изучения, содержание социального паспорта, формы и методы исследования проблем и социально-психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Пособие адресовано педагогам и специалистам, ведущим специалистам по дошкольному образованию, работающим с данной категорией детей и их семей, преподавателям и студентам педагогических вузов.


Слободяник Н.П. Я учусь владеть собой: Развивающая программа формирования эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: АРКТИ, 2019. — 88 с.
Развитие возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе и успешность усвоения необходимых знаний и навыков. Чтобы младший школьник мог сознательно регулировать поведение, нужно научить его адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности. Представленная программа призвана помочь педагогам в решении задач развития эмоционального интеллекта детей в самом начале обучения в школе. Программа составлена и апробирована психологами-практиками в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения.

Лидеры продаж
Спешите приобрести!
Корбенко С.Л. Математика. 5 класс:
Комплексная тетрадь для контроля знаний. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2016. — 64 с.
Зима Е.В. Русский язык: Комплексная тетрадь
для контроля знаний. — М.: АРКТИ,
Изд-во «Наша школа», 2016. — 64 с. + Прил. (16 с.)
Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. Физика:
Комплексная тетрадь для контроля знаний. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2016. — 72 с. + прил. (32 с.)

Полулях Н.С. Литература:
Комплексная тетрадь для контроля знаний. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2016. — 48 с. + Прил. (16 с.)
Назаренко А.А. Русский язык:
Экспресс-контроль. К учебнику В.П. Конакиной, В.Г. Горецкого.
Назаренко А.А. Математика:
Экспресс-контроль.
К учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой,
С.В. Степановой.
Чекина Е.Ю. Литературное чтение:
Экспресс-контроль.
К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л.Л. Виноградской, М.В. Бойкиной.
Тесты по литературному чтению. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной.
Завгородняя А.А. Рисуем по клеточкам. Первоклассная тетрадь. 1 класс. —
М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2015. — 32 с.
Цепова И.В. Художественные образы букв. 1 класс: к азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А. Виноградской, М.В. Бойкиной. — М.: АРКТИ, Изд-во «Наша школа», 2015. — 48 с.: ил.
Цепова И.В. Моя первая тетрадь: Художественные образы букв. Прописи для будущего первоклассника. — М.: АРКТИ,
Изд-во «Наша школа», 2015. — 64 с.: ил.
Учебные пособия для 1–4 классов / под редакцией Е.Д. Худенко по предмету «Развитие устной речи»
(на основе ознакомления с окружающим миром).
Чиркина Г.В., Российская Е.Н. Произношение. Мир звуков: Учебник для специальных (коррекционных) школ V вида. — М.: АРКТИ, 2014.
Русланова Н.С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5–7 лет. — М.: АРКТИ, 2015. —
32 с.: ил. — (Биб-ка практикующего логопеда: Учим произносить правильно).
Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма. — М.: АРКТИ, 2015. — 360 с.: ил. — (Коррекционная педагогика).
Организация деятельности системы ПМПК в условиях развития инклюзивного образования / Под общ. ред. М.М. Семаго, Н.Я. Семаго. — М.: АРКТИ, 2017. — 368 с.