Начальная школа 

В пособии содержатся материалы, раскрывающие особенности методики преподавания окружающего мира в начальной школе при переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОСы), предложены подходы
к созданию рабочих программ по окружающему миру, системе оценивания достижений учащихся, организации внеурочной деятельности, использованию современных педагогических технологий на уроке окружающего мира.

Данное методическое пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директора школы по учебной работе, а также студентам системы среднего и высшего профессионального образования, обучающимся по специальности «Учитель начальных классов».

Свидан М.А. Правописание безударных гласных в корне слова. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с. — (Пишем правильно).

Свидан М.А. Правописание глаголов. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с.  — (Пишем правильно).

Свидан М.А. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с.  — (Пишем правильно).

Свидан М.А. Правописание имён существительных. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с.  — (Пишем правильно).

Свидан М.А. Правописание согласных в корне слова. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с.  — (Пишем правильно).

Свидан М.А. Правописание имён прилагательных. — М.: АРКТИ, 2019. — 32 с.  — (Пишем правильно).

Пособия полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы и могут являться дополнением к учебнику русского языка любого учебно-методического комплекта. Тренажёры направлены на отработку навыков правописания и развитие у учащихся начальных классов способности осуществлять самоконтроль, самопроверку, применять приобретённые знания. Также пособия могут быть использованы для закрепления знаний учеников под контролем учителей или родителей.

Деменева Н.Н., Иванова Н.В.
Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно-методическое пособие. — М.: АРКТИ, 2019. — 224 с. — (Начальная школа).

Материалы учебно-методического пособия представляют один из разделов дисциплины «Педагогические технологии». В пособии рассматриваются личностно ориентированные технологии, которые направлены на реализацию требований ФГОС. Подробно описана каждая из технологий и показана специфика ее использования в начальной школе, приведены конкретные примеры. 
Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов и колледжей, получающим профессию учителя начальных классов, а также учителям, руководителям методических объединений, преподавателям вузов и колледжей.

Все права защищены ©1993-2018  ООО «АРКТИ»