top of page

Растем здоровыми

Obl_Pisarenko_Play palch.jpg

Писаренко Н.А.

Веселые игры для пальчиков (дома, на прогулке, в детском саду): Практич. пособие для педагогов и родителей. — М.: АРКТИ, 2018.— 16 с. — (Развитие и воспитание).

Ребёнок — исследователь и манипулятор. Его привлекают не только игрушки, но и мамины кастрюльки, папины инструменты, дедушкины и бабушкины очки. А уж что происходит на прогулке… Весёлые стихи с элементами самомассажа помогут разнообразить время совместного 
досуга взрослых и детей. Использование звучащего слова
и движений позволит развить тонкую и общую моторику, межполушарные связи, чувство ритма, воображение, эмоциональную выразительность. Адресовано детям, родителям, воспитателям, учителям-логопедам.

Федорова С.Ю.

Ритм — движенье — здоровье: Физкультурный комплекс для детей. — М.: АРКТИ, 2018. — 176 с.

Пособие посвящено актуальному вопросу физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста посредством организации в ДОУ занятий по ритмической гимнастике. В пособии представлены конспекты занятий ритмической гимнастикой для дошкольников различных возрастных групп. Предлагаемые материалы раскрывают также возрастные особенности физического развития дошкольников и содержание педагогического контроля на физкультурных занятиях, проводимых с использованием средств ритмической гимнастики. Отдельное место в пособии посвящено организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Данное издание будет полезно воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам, занимающимся проблемами физического воспитания дошкольников.

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А. Мы нужны друг другу. Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Осень. Из опыта работы Центра игровой поддержки ребенка

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А.

Книга является первой частью трилогии «Игровые сеансы с детьми раннего возраста». В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в осеннее время (сентябрь — ноябрь).

Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психо­логов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях.

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А. Мы нужны друг другу. Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Зима. Из опыта работы Центра игровой поддержки ребенка

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А.

Книга является второй частью трилогии «Игровые сеансы с детьми раннего возраста». В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в зимнее время (декабрь — февраль).

Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психо­логов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях.

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А. Мы нужны друг другу. Игровые сеансы с детьми раннего возраста. Весна. Из опыта работы Центра игровой поддержки ребенка

Волкова О.Г., Оже­рельева Э.В., Князева Н.С., Воробьева Г.А.

Эта книга является третьей частью трилогии «Игровые сеансы с детьми раннего возраста». В ней представлены игры-занятия, проводимые с детьми в весеннее время (март — май).

Игровые сеансы представляют собой систематизированный, структурированный материал для педагогов и психо­логов, работающих в группах социализации детей раннего возраста. Целостность системы игр-занятий делает пособие чрезвычайно актуальным в современных условиях.

Осечкина Л.И., Чапкова В.В. 20 конспектов познавательных игровых сеансов для детей младшего дошкольного возраста

Осечкина Л.И., Чапкова В.В.

В пособии раскрываются возможности использования познавательного игрового сеанса в дошкольных образовательных организациях как новой формы образовательной деятельности в условиях введения ФГОС.

Предлагаемое издание содержит 20 конспектов познавательных игровых сеансов для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Играй, твори, познай!», авторами которых являются В.В. Чапкова, И.Е. Авдеева, В.А. Ахапкина, В.С. Панина, Т.И. Фоамете.

Агапова И.А., Давыдова М.А.  Снижение эмоционального дискомфорта и профилактика детских заболеваний при поступлении ребенка в первый класс

Агапова И.А., Давыдова М.А.

Снижение эмоционального дискомфорта и профилактика детских заболеваний при поступлении ребенка в первый класс. — М.: АРКТИ, 2015. — 120 с.

Канун прихода в школу обрушивает на ребенка и его родителей массу забот. Из них первоочередными являются буквально все — выбор будущего учебного заведения и учительницы, которая будет опекать школьника на протяжении первых лет учебы, посещение поликлиники и сбор документов, а также покупка необходимых принадлежностей. Но с началом учебного года эта лавина проблем не уменьшается, потому что возникают новые вопросы. Как в психологическом аспекте примет ребенка детский коллектив, и как у него сложатся отношения с первым в жизни педагогом? Не будет ли ваш первоклассник часто болеть, и насколько быстро он сумеет адаптироваться к новой среде? Читатель сможет избежать многих родительских волнений и тревог, изучив книгу, где приводятся рекомендации, направленные на организацию помощи детям, поступающим в первый класс. Данная книга адресована также школьным психологам и учителям начальных классов, потому что поможет снять ряд существенных стрессов, неизбежно возникающих почти у каждого будущего первоклассника.

Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика

Бачина О.В., Коробова Н.Ф.

 

В пособии представлены комплексы пальчиковой гимнастики для развития и совершенствования «тонких» движений пальцев рук, даются рекомендации по определению ведущей руки у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Пособие адресовано педагогам и родителям.

Т.В. Бавина, Е.И. Агаркова Детские страхи: Решение проблемы в условиях детского сада

Бавина Т.В., Агаркова Е.И.

В практическом пособии раскрывается проблема детских страхов: виды, причины возникновения, особенности страхов у детей дошкольного возраста. Предложенные в пособии материалы помогут работникам дошкольных учреждений в работе по диагностике и преодолению у детей чувства страха, снятию эмоциональной напряженности, сохранению их нервно-психического здоровья. Пособие адресовано воспитателям и психологам ДОУ.

Н.В. Микляева Гиперактивный ребенок - это не проблема!

Авт.-сост. Н.В. Микляева

 

Материалы пособия помогут родителям, педагогам и специалистам дошкольных учреждений своевременно и правильно диагностировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с проблемами в обучении, имеющими нормальный интеллект; использовать необходимые методики и технологии для коррекции особенностей поведения детей, для которых характерны плохое сосредоточение, отвлекаемость, неусидчивость и др. Пособие рекомендовано для родителей детей дошкольного возраста и педагогов детского сада.

Страницы:   1   2

bottom of page