Технологии воспитания (5-11 класс)

Авт.-сост. М.Е. Баулина

 

В издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников. В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются варианты коррекционных упражнений. Предназначено для школьных психологов и педагогов, родителей.

Сборник учебнометодических материалов включает более 100 заданий и упражнений для развития понятийного аппарата младших школьников, а также тесты для диагностики уровня развития мыслительных операций учащихся начальной школы. Предлагаемые задания и упражнения могут с успехом использоваться на уроках и во внеклассной деятельности: алгоритм проведения «интеллектуальных классных часов» представлен в издании серией упражнений «Гимнастика ума». Предназначен для учителей начальной школы, школьных психологов, родителей.

Под ред. Э.Н. Гарсиа

 

Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе понятийного аппарата отдельных школьных дисциплин. Книга адресована преподавателям русского языка и литературы, истории, математики, биологии, географии, химии, физики. Может быть полезна школьным психологам, родителям.

Авт.-сост.: Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, Т.В. Загоскина

 

В сборнике представлены разнообразные практические материалы: комплект профориентационного курса для учеников 8–9 классов «Твой выбор» (тематический план курса, конспекты занятий с подробными пояснениями по их организации); проф-диагностические методики; текущие и итоговые документы оценки сделанного учащимися выбора. Материалы сборника адресованы классным руководителям, социальным педагогам, психологам, специалистам службы сопровождения центров ПМПСС.

Все права защищены ©1993-2018  ООО «АРКТИ»