Технологии воспитания (5-11 класс)

Баулина М.Е. Материалы по диагностике и коррекции трудностей обучения младших школьников

Авт.-сост. М.Е. Баулина

 

В издании представлены материалы, необходимые для диагностики и коррекции эмоциональных проблем неуспевающих школьников. В пособии обобщены традиционные и модифицированные методики нейропсихологической диагностики, дан краткий обзор направлений коррекционно-развивающего обучения, предлагаются варианты коррекционных упражнений. Предназначено для школьных психологов и педагогов, родителей.

Гарсиа Э.Н. Упражнения для интеллектуального тренинга младших школьников

Сборник учебнометодических материалов включает более 100 заданий и упражнений для развития понятийного аппарата младших школьников, а также тесты для диагностики уровня развития мыслительных операций учащихся начальной школы. Предлагаемые задания и упражнения могут с успехом использоваться на уроках и во внеклассной деятельности: алгоритм проведения «интеллектуальных классных часов» представлен в издании серией упражнений «Гимнастика ума». Предназначен для учителей начальной школы, школьных психологов, родителей.

Гарсиа Э.Н. Упражнения для интеллектуального тренинга учащихся средней школы

Под ред. Э.Н. Гарсиа

 

Упражнения предназначены для развития, стимулирования и коррекции мыслительных операций школьников, не имеющих органических поражений и функциональных нарушений нервной системы. Представлены упражнения, разработанные на основе понятийного аппарата отдельных школьных дисциплин. Книга адресована преподавателям русского языка и литературы, истории, математики, биологии, географии, химии, физики. Может быть полезна школьным психологам, родителям.

Афанасьева Н.В., Малухина Н.В., Загоскина Т.В. Психолого-педагогическая работа по профориентации учащихся 8-9 классов

Авт.-сост.: Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, Т.В. Загоскина

 

В сборнике представлены разнообразные практические материалы: комплект профориентационного курса для учеников 8–9 классов «Твой выбор» (тематический план курса, конспекты занятий с подробными пояснениями по их организации); проф-диагностические методики; текущие и итоговые документы оценки сделанного учащимися выбора. Материалы сборника адресованы классным руководителям, социальным педагогам, психологам, специалистам службы сопровождения центров ПМПСС.