Управление дошкольным учреждением 

Академия дошкольных наук: Организация образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста / Под ред. Н.В. Микляевой. — М.: АРКТИ, 2018. — 80 с. — (Управление дошкольным учреждением).

Пособие представляет собой конструктор, позволяющий создать комплекс программ дополнительного образования, объединенных общими целями, задачами и принципами организации образовательной деятельности с воспитанниками. Комплект ориентирован на работу с детьми раннего возраста («Маленькие академики») и детьми дошкольного возраста («Академия дошкольных наук»), подробно характеризует учебно-тематические планы и формы образовательной деятельности с ними в системе дополнительного образования. Спецификой комплекта является его опора на личностно ориентированные технологии, связанные с развитием эмоционального, сенсомоторного и социального интеллекта дошкольников, с одной стороны, и развитие способностей детей — с другой стороны. В качестве инновации описаны программы летней научно-познавательной игротеки и научной лаборатории и совместный энергосберегающий проект с Международной академией информатизации. Пособие рекомендовано для педагогов дополнительного образования, работающих в ДОО и Центрах дополнительного образования. Может быть интересно старшим воспитателям и методистам.

Стимулирующие выплаты работникам дошкольных учреждений. Разработка положения: Методич. рекомендации для методистов и руководителей ДОО / Под ред. Н.В. Микляевой. — М.: АРКТИ, 2018. — 184 с. — (Управление дошкольным учреждением).

В пособии поднимается проблема разработки положения о стимулирующих выплат работникам дошкольных отделений и детских садов, приводятся результаты общественного мониторинга и обобщаются пути решения возникающих проблем. Особенное внимание уделяется разработке групповых и индивидуальных критериев стимулирования и оценки результативности и качества профессиональной деятельности.

Пособие рекомендовано для заместителей директоров и руководителей ДОО, старших методистов и воспитателей детских садов, представителей актива первичных профсоюзных организаций.

Дети с ОВЗ в детском саду: особенности комплексного сопровождения: Метод. рекомендации для специалистов ранней помощи и лекотек / Под ред. Л.А. Головчиц, Н.В. Микляевой. — М.: АРКТИ, 2019. — 144 с. — (Управление дошкольным учреждением).

В пособии дана характеристика концепции и стандартов организации ранней помощи в сфере образования, анализ федеральных и региональных программ ранней помощи детям, обобщены подходы к организации служб ранней помощи и специфике комплексного психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях лекотек, адаптационных групп и групп кратковременного пребывания «Особый ребенок».
В качестве практикоориентированной части пособия выступают алгоритмы написания рабочих программ и планирования работы специалистов служб ранней помощи, портфолио игр и игровых обучающих ситуаций для педагогов, консультации и памятки для родителей воспитанников. В приложении к пособию также представлены примеры положений об организации службы ранней помощи и интегрированной индивидуальной программа абилитации и адаптированной образовательной программы на ребенка со сложной структурой дефекта.
Пособие рекомендовано для руководителей и методистов служб ранней помощи и лекотек, специалистов коррекционного профиля и родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями раннего возраста.

Микляева Н.В. Современное оформление документов для сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. — М.: АРКТИ, 2019. — 144 с. — (Управление дошкольным учреждением).

Книга включает три блока современных документов, связанных с оформлением воспитателей, педагогов-психоло­гов и специалистов коррекционного профиля на работу, со спецификой осуществления коррекционно-развивающей помощи, с организацией работы службы сопровождения. В качестве опоры выступают федеральные и региональные требования к реализации индивидуального подхода к детям, имеющим ОВЗ, и право образовательной организации создавать и утверждать локальные акты (в пределах своих компетенций) на основе имеющихся муниципальных, региональных и федеральных образцов документов.
Книга предназначена для руководителей ДОУ и школ, заместителей руководителей, методистов и старших воспитателей. Может быть интересна педагогам и специалистам коррекционного профиля.

Страницы:   1   2

Все права защищены ©1993-2018  ООО «АРКТИ»