В помощь учителю (5–11 класс)

Метод учебных проектов как системный компонент учебно-воспитательного процесса, позволяющий построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. В Приложении приведены разработанные учителями-новаторами проекты, даны методические описания и примеры работ учащихся.

Книга включает педагогические проекты и программы, в ходе реализации которых ребята разных возрастов смогут: получить опыт применения своих прав; научиться делать выбор в различных жизненных ситуациях; получить необходимые знания об ответственности за сделанный выбор и совершенный поступок. Проекты и программы представлены в логике право — выбор — ответственность, что позволяет педагогам выстроить курс занятий по теме «Гражданское воспитание».

Книга адресована педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам воспитательной работы в школе.

Сергеев И.С.
Как организовать проектную деятельность учащихся: Практич. пособие для работников общеобразовательных учреждений (школ). — М.: АРКТИ, 2020. — 80 с. — (Школьное образование).

В пособии рассмотрена одна из актуальных проблем современного образования — проблема внедрения в школьную образовательную практику «метода проектов». 
Автором предложены подходы к решению основных вопросов организации проектной деятельности: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и в масштабах школы, каковы основные проблемы и трудности метода проектов и мн.др. Приведенные в пособии примеры проектной деятельности базируются на передовом педагогическом опыте российских и зарубежных школ. 
Пособие имеет очевидную практико-ориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность 
в школе — учителям-предметникам, руководителям школьных методических объединений, заместителям директора школы.

Все права защищены ©1993-2020  ООО «АРКТИ»